Monday, October 7, 2024

Большой фоторепортаж с легендарного мюнхенского концерта Адель

В этом году знаменитая британская певица Адель (Adele) объявила о том, что на протяжении всего августа даст несколько концертов в Мюнхене. Это было одно из самых запоминающихся событий в моей жизни, о котором я хочу рассказать максимально подробно в этом материале. 

У вас когда-нибудь было чувство, что вас хорошо понимает какой-то автор или человек, которого вы лично не знаете? У меня такое было. Певица Адель много лет занимала одно из первых мест в моём списке любимых музыкантов из ныне здравствующих. Её тексты песен, музыка и, главное, она сама являлись для меня некой доброй и приятной сказкой о простой девушке, превратившейся в мировою звезду.

Адель.

Я много раз в жизни слушал её песни на повторе, чтобы вырваться из окружавшей меня в Краснодаре реальности. Всё же если ты слушаешь и поёшь песни Адель, стоя в пробке уже больше часа, это позволяет тебе немного выбраться из серой рутины ежедневного противостояния и погрустить вместе с добрым человеком где-то в Лондоне. Адель много лет придавала мне внутренних сил, веры и возможности прожить свои самые разные эмоции, осознавая их и принимая себя. Адель для меня всегда была не просто музыкой — это мой врач, далёкий друг и единомышленник. 

Адель в Лас-Вегасе.

Несколько лет подряд она выступала только в Лас-Вегасе, где у неё состоялось несколько десятков концертов со стоимостью билетов от 2 000 до 15 000 долларов. И попасть на выступление Адель было давней мечтой, такой же, как побывать на концерте Queen или Amy Winehouse. То есть маловероятно, но кто мне мешает помечтать? 

В этом или, может, даже в прошлом году Адель сделала важное сообщение о том, что часть её выступлений в Лас-Вегасе будет отменено из-за того, что у неё всё ещё есть проблемы с голосом. Казалось, что на ближайшие несколько лет о новом туре даже думать не приходилось. Но вот в марте этого года совершенно неожиданно в интернете заговорили о том, что Адель всё же выступит в Европе и даст невероятное шоу на одной из крупных площадок, например, на стадионе в Мюнхене. Я начал ждать и надеяться на то, что наша с Юлей мечта сможет стать реальностью. 

Мюнхен.

Довольно скоро выяснилось, что в качестве города был выбран Мюнхен, и несколько концертов должно пройти в августе, но информации было мало. Слухи о том, что Адель вообще не может петь, циркулировали чаще, чем сообщения о её будущих музыкальных целях. Одним словом, жёлтая пресса захватила эту тему и старалась придумать новости самостоятельно. 

В один из весенних дней 2024 года появилась официальная информация, что концертов будет около 4-х, а пройдут они на специально собранной сцене, которая должна будет вместить 80 000 зрителей. Это казалось невероятно громким заявлением, так как даже многоуровневые стадионы не всегда рассчитаны на такое количество людей. 

Визуализация сцены.

Новостей о грядущем мероприятии становилось всё больше, как и самих концертов, а вот информации о том, сколько стоят билеты и как возможно вместить 80 000 зрителей на сборной конструкции, ещё не было. Сообщалось, что Адель планирует нечто невероятное, уникальное и то, что ещё никто не делал в Европе за последние годы. 

В конце концов, всё стало понятно буквально с анонса первой предпродажи билетов на официальных сайтах и в тикет-сервисах. Официально подтвердились все слухи касаемо того, что Адель решила сделать грандиозное шоу, которое надолго запомнится зрителям. Сцену действительно соберут, и она будет невероятных размеров, как и специальный экран — один из самых больших за всю историю. Для реализации проекта была выбрана большая площадка в выставочном районе Messe München. 

Автором данной конструкции был назначен знаменитый немецкий художник-постановщик Флориан Видер, который в последние годы создавал в Европе самые современные шоу. Сегодня с его именем так или иначе связаны почти все популярные шоу от MTV movie awards до Евровидения. 

Фото размеров сцены.

Кстати говоря, Флориан Видер также являлся автором другой знаменитой сцены для концертов, о которой я недавно рассказывал. Это та самая безумная огненная машина для Rammstein Stadium Tour, на которой мы были с Юлей в мае этого года. 

Информации становилось больше, как и фотографий того, как эту самую сцену начали собирать. Только представьте, на сцене стадиона работала строительная бригада из 700 человек, а вся территория занимала площадь 400 000 квадратных метров, что эквивалентно 60 футбольным полям. 

Визуализация размеров сцены.

Цены на билеты были озвучены максимально разные — от 120 до 2 000 евро в зависимости от класса и удалённости места. Но, например, места в фан-зоне стоили в районе 400 — 500 евро с человека, что было действительно довольно дорого. С другой стороны, шоу позиционировалось как что-то неповторимое и особенное, чем отчасти обосновывалась высокая стоимость билетов. 

Я не особо планировал попасть на этот концерт по нескольким причинам. Во-первых, билеты были действительно дорогие, и если брать их на двоих человек, то сумма получалась немаленькая. Во-вторых, в августе у меня был день рождения, и обычно мы куда-то выбирались вдвоём с Юлей, как в прошлом году в Рим или как ранее мы ездили большой компанией в Прагу. Поэтому я хорошо понимал, что в этот раз я всё же пропущу это легендарное событие. Но всё пошло по другому сценарию.

Так как мы с Юлей обсуждали этот концерт, то она хорошо понимала, что для меня это безумно приятный подарок. И за несколько дней до дня рождения меня ждал такой невероятный сюрприз, когда Юля сказала, что 3-го августа мы едем на поезде в Мюнхен, чтобы побывать на втором по счёту концерте Адель в её запланированном туре. Как сильно мне хочется поблагодарить свою жену за такой невероятный подарок, и как я был безмерно рад, что попаду на это шоу. 

За несколько дней я углубился в изучение того, что же нас собственно ждало на данном мероприятии. И тут важно сказать, что Адель сделала это шоу просто невероятным, создав не только сцену, но ещё и огромный парк развлечений, посвящённый её творчеству. Там были и винная лавка, и пивная, и множество возможностей для отдыха, в том числе и колесо обозрения. Единственное, что немного смущало всех зрителей и организаторов, так это то, какой будет погода, ведь собранная сцена была полностью открытой. 

За несколько часов до нашего отправления из Вены мы узнали много нового о том, что же это будет за шоу, так как 2 августа 2024 года прошёл самый первый концерт Адель из планируемых десяти. Все советовали приехать как можно раньше и занять везде очереди из-за большого количества людей. 

В назначенный день мы выехали довольно рано, чтобы приехать в Мюнхен и пересесть на S-Bahn, который вёз к территории концерта. Нам нужно было найти наш отель, находившийся неподалёку от концертной площадки, и уже из отеля отправиться в Adele World. Как раз к тому времени планировался запуск первых зрителей. Программа была невероятно надёжной, но максимально насыщенной. 

Всё пошло несколько по другому сценарию, чем мы предполагали, но, забегая вперёд, я скажу, что на сам концерт мы успели вовремя и без каких-либо стрессов. Поезд, на котором мы ехали 4 часа из Вены, пришёл с небольшим опозданием, так что после недолгого ожидания мы уже могли пересесть на S-Bahn. Чтобы попасть в отель, нам нужно было выбрать подходящий номер автобуса и купить на него билеты. Но мы немного просчитались и неверно сориентировались, так что до отеля нам пришлось идти где-то минут 30, просто потому что так было быстрее. Такси в том месте, увы, не вызывалось. Расстроились ли мы? Немного, но скорее от того количества эмоций, которое в нас подогревал концерт. 

Ibis.

Когда мы дошли до отеля Ibis и оказались в вестибюле, я почувствовал, что уже можно расслабиться. В нём, как обычно, царила невероятно добрая атмосфера и звучала музыка Адель, скорее всего, не случайно. Так что впервые за несколько часов и немного волнительной обстановки мы почувствовали приближение того чуда, к которому мы так долго ехали и шли. 

Отель внутри.

От самого отеля до концертной площадки Адель было довольно удобно добраться на автобусе, хотя транспорт был забит теми, кто также ехал на легендарное мероприятие. 

Дорога к отелю.

Важно добавить ещё один момент. Так как в отеле мы не смогли купить билеты на автобус, то начали узнавать, где же их можно приобрести. Нас уверили, что билет на концерт является билетом и для общественного транспорта. Это нормальная практика для Европы и DACH-региона, поэтому мы поверили и сели на автобус без билета. Что ни сделаешь ради мечты попасть на концерт Адель?

Дорога к концерту.

Мы приехали позже, чем планировали, но поток людей и постоянно срывающийся дождь дали нам понять, что зрители попадают на территорию концерта медленно. Мы решили не заморачиваться на своих опозданиях и порадоваться тому, что мы успели и на 100% попадём на само мероприятие. 

Привет!

После того, как у нас проверили билеты и мы попали на территорию парка Адель, я даже немного обомлел. Зона отдыха для зрителей занимала настолько огромные размеры, что казалось, будто это действительно целый мир. То есть, чтобы всё обойти, вам понадобится несколько часов, а лучше даже дней. 

Очередь на концерт.

Мы были подготовлены для любых условий: удобная обувь, сменная одежда и желание наслаждаться вечером. Хотя мы взяли дождевики, всё же срывающийся дождь нас несколько ограничивал в передвижениях по территории и, главное, в возможности всё сфотографировать.

Мир Адель. Фото из Интернета.

К сожалению, нам не удалось обойти все достопримечательности. Получилось побывать около разных пивных мест, посмотреть наряды Адель, как я понял, с прошлых выступлений. Но вот важное место, а именно винный бар, где должна была звучать одна из лучших песен в мире I drink wine, мы не смогли найти. Но мы взяли газету Адель, которую выпускали каждую неделю для гостей этого шоу. Казалось, мне нужен отдельный тренинг для того, чтобы удобно и быстро обходить всю территорию данного мероприятия. 

Газета от Адель.

Количество людей было действительно огромным, а количество эмоций и вовсе зашкаливало. Несколько раз мы с Юлей терялись на этой территории, когда нужно было отойти в туалет или посмотреть что-то из сувенирной продукции, но нескольких часов, проведённых в Adele World, было совершенно недостаточно. Из-за того большого скопления зрителей работала простая формула — любая твоя активность равнялась минимум одной часовой очереди. Наверное, это небольшой минус, который можно найти на этом мероприятии, но о нём быстро забываешь. 

Это мы забираем.

На территорию концертного зала, специально созданного для этого шоу, мы попали быстро и без каких-либо сложностей. Было много сотрудников, подсказывавших куда пройти, чтобы найти своё место в зале. Из приятных моментов можно отметить то, что нам повезло с погодой. Как только началось шоу, дождь перестал срываться и больше не отвлекал нас, а так как были тучи, то солнце не выжигало всех, как это часто бывает на концертах. 

Реализация той самой визуализации.

Зал был огромный, и это понимаешь сразу же, когда попадаешь внутрь собранной конструкции. У нас были комфортные для обзора места, где можно было наблюдать всё, что происходило на сцене. Чтобы запечатлеть масштаб шоу, я стремился снимать без приближения. 

Ждём!

И вот на огромной арене зазвучали первые мелодии инструментальной версии Strangers by Nature, и весь наш 80 000-й «кружок любителей Адель» замер. Все ждали того, когда же начнётся её прекрасная песня Hello, с которой она начинает свои концерты. Так и произошло. Концерт начался. Я безмерно счастлив. 

Огромный экран вдруг ожил и показал нам красавицу Адель, её доброту, невероятную эмпатию и очарование, от которого можно прослезиться. Это всё было реально — я видел того самого человека, что пел мои любимые песни, который написал их сам и вложил в это свою душу, того самого человека, что помогал мне в самые сложные минуты моей жизни, помогал пережить одиночество, помогал справляться с грустью и моей постоянной тоской от Родины. 

Адель!

Закончилась первая песня Hello, которую я безумно люблю; я думаю, что прослушал её несколько сотен раз. В ней прекрасна как мелодия, так и слова, от которых ты быстро вливаешься в транс под названием «музыка Адель». 

Следующей композицией был хит Rumour Has It из альбома «21», который вышел в 2011 году. Невероятно, как много лет подряд я слушал эту музыку, и она казалась такой далёкой. А теперь я любуюсь этим зрелищем, хотя ещё утром мы с Юлей были дома. 

От следующей песни у меня просто появился комок в горле. Это одна из самых душевных и довольно новых композиций Адель. Называется она I Drink Wine, и её слова я рекомендую посмотреть всем, кто их ещё не знает. Хотя песня вышла в 2021 году и входит в последний альбом «30», всё же она стала популярна в мире и нашла много поклонников. 

Далее звучала Water Under the Bridge из альбома «25», которую я также часто слушал, напевал и любил все эти годы. А со мной рядом на этом концерте эту песню пели самые разные зрители — молодые и взрослые, из Европы или Америки. Казалось, что мы все имеем какую-то связь друг с другом. 

После этой песни Адель решила немного поговорить с залом. Ох, как же мне сложно понимать лондонский английский язык певицы с её умением пользоваться им на уровне С5. Схватив большую пивную кружку, она, довольно не стесняясь в выражениях, смогла рассказать о том, как вчера прошло её первое шоу и как она чуть, цитата, «не обделалась». Её стиль повествования напоминает красивую молодую женщину в дорогом вечернем платье, что ведёт себя как обычная подружка, с которой вы в детстве лазили по деревьям и пили пиво где-то за гаражами. Это подкупает в ней, так как её женственность не в манерах и правильном поведении, а, скорее, в её умении делиться своими чувствами, так как это мало кто умеет в жизни. 

Адель.

Она рассказывала много о том, что они поменяли со вчерашнего дня, и предупредила, что хочет посмотреть олимпийский забег женщин на 100 метров. Я тогда не совсем понял, что она имела ввиду, но пойму это чуть позже. Ещё Адель выдала несколько инструкций о том, что нужно делать, если её микрофон направлен в сторону зала! Конечно же, нужно подпевать как можно громче. 

Следующей композицией была песня из её альбома 2021 года «30», которая называется Easy on Me, и это, как практически все предыдущие песни, настоящий хит от Адель. Видеоряд постепенно перехватывал инициативу, так он становился более интересным и насыщенным.

Качество экрана.

Возможно, это связано с тем, что экран имел ширину 220 метров и высоту 30 метров, что делало его самым большим экраном, когда-либо использовавшимся для сценического шоу. Только его стоимость обошлась в 100 миллионов долларов, включая затраты на установку. Качество картинки было просто безумное, казалось, что это портал в другой мир. При этом сам экран изгибался так, словно это обычная проявленная фотопленка из моего детства и, возможно, детства Адель. 

После хита Easy on Me следующим нестареющим шедевром была композиция из альбома «21» — One and Only, которая много лет являлась частью моего восприятия творчества Адель. Слова, ритм — всё это сформировало во мне любовь к этому исполнителю. 

Далее зазвучала I’ll Be Waiting с того же альбома, вышедшего в 2011 году, но по непонятным для меня причинам песня записалась только наполовину. Увы, технические моменты на таком мероприятии не редкость, а количество моих эмоций в этот момент зашкаливало. Так что пусть это будет короткая версия песни.

После начался разговор с публикой, Адель пригласила юную девочку, 11 лет, которая невероятно переживала и, мне кажется, даже немного боялась думать и дышать. Но Адель всё же профессионал своего дела и смогла сделать из этой ситуации добрую и милую историю. 

Затем последовала более динамичная композиция из альбома «30», которая называлась Oh My God, и если посмотреть видео, то сразу становится понятно, о чём я говорю. Это уникальная адаптация под экран видеоматериалов в высоком качестве. Как бы мне было интересно узнать технические особенности работы всего этого оборудования. 

Примерно то же самое можно сказать и про следующий хит из альбома 2016 года «25» — Send My Love: приятный видеоряд вперемешку с живыми включениями прямо из зала. Как же всё это круто сделано, и как же мне всегда нравилась эта композиция. 

О нескольких следующих песнях можно рассказывать долго, так как каждая из них это крупинка моего сердца и души. Часть композиций больше напоминает музыку, которую нужно исполнять с оркестром. 

Первая из них относится к самому началу карьеры Адель — песня Hometown Glory из альбома 2007 года «19». Кстати, это был дебютный сингл Адель, который появился 22 октября 2007 года и позже вошёл в альбом. Звезда написала песню за 10 минут, когда ей было всего 16 лет, после того как её мать пыталась убедить её покинуть родной пригород Западный Норвуд в Лондоне и поступить в университет.

Лондон.

Hometown Glory — первая песня, которую написала Адель. К этому можно ещё добавить невероятную картинку на экране, которая переносит нас в Лондон — мой с детства любимый город, где я впервые побывал в далёком 1998 году. 

Следующей композицией была не менее душевная и проникающая в сердце песня Love in the Dark из альбома 2015 года «25». Сколько раз эта песня звучала вечером у нас дома, по пути на работу и назад, в постоянных пробках, когда я жил в Краснодаре. Как часто эта музыка позволяла вырваться моим мыслями куда-то далеко-далеко. 

Далее зазвучала композиция, написанная Бобом Диланом, Make You Feel My Love, которая была перепета множеством исполнителей, включая Адель. Могу сказать, что звук фортепиано, темнеющее небо и зал на 80 000 человек с включёнными огнями сильно тронули моё и так разорванное от счастья сердце. Как бы это высокопарно ни звучало, но невозможно всё это пережить спокойно, не нырнув с головой в свои эмоции. Песня Make You Feel My Love также входила в дебютный альбом «19», который вышел в 2008 году, и стала невероятно популярной.

Интересно, что дальше нас ждал большой сюрприз, о котором я не знал до того момента, пока не начал писать этот материал и собирать данные о концерте. Именно 3 августа во 2 из 10 концертов Адель, что прошли в Мюнхене, звучала песня Turning Tables, вышедшая в 2011 году и входившая в альбом «21». Это был своего рода наш бонусный трек, если верить информации из интернета. Увы, сравнить все концерты лично у меня возможности нет, так что я верю на слово. Это невероятная песня, которую я много слушал и безумно люблю. Слова, музыка, эмоции, душа самой Адель — наверное, это и есть рецепт песни и всей музыки от грубоватой девчонки из Лондона. 

Прямой эфир из Парижа!

Немного грустный и максимально душевный блок её песен был прерван тем, что Адель решила посмотреть на большом экране Парижские олимпийские игры. Я не шучу, она просто захотела увидеть в прямом эфире забег женщин на 100 метров и для этого остановила шоу. Данное действие заняло от силы несколько минут, но всё было настолько личным, родным и детским, что я почувствовал некую внутреннюю безопасность, не столько физическую, сколько душевную, чутко согревающую сердце и душу. Интересно было читать новости со всего мира о том, что произошло на концерте Адель, и понимать, что ты был там и являешься частью события. 

Забег закончился, и мы вернулись в мир Адель. После этого музыка стала чуть-чуть набирать темп, и следующей композицией была Chasing Pavements, которую я бы назвал второй песней, созданной Адель в далёком 2008 году. Она вошла в её первый альбом «19» и рассказывает о личной жизни и ссорах 19-летней девушки. 

Заключительной песней так называемого душевного блога песен Адель стала композиция 2015 года из альбома «25», которая называется All I Ask. Тем, кто не знаком с этой песней и её словами, я настоятельно рекомендую ознакомиться. Для меня она не только невероятно душевная, но ещё и включает в себя уровень английского языка, который мне бы хотелось освоить. 

Вот такой инструментальный, тихий и нежный блок песен представила Адель. Эта часть концерта самая душевная, искренняя, добрая, и может быть, немного наивная. Но доброту же часто путают с наивностью в жизни, так что всё было правильно. 

После этого зрителям нужен был эмоциональный перерыв, чтобы вытереть слезы, обнять свою пару и переключиться от той грусти, которой поделилась Адель. Поэтому нас ожидало несколько минут разговоров и прекрасного британского юмора. Она рассказывала о себе и о том, как приняла себя, свою грусть и свой характер. А после решила пострелять из специальной машины.

Пушка!

Да, именно так, Адель стреляла футболками в своих зрителей. В какой-то момент одна из этих машинок сломалась, и она побежала к другой, шутя и приговаривая. Вот как можно было отказаться от возможности пережить столь яркое событие, проходившее так близко к моему дому? 

Дальше была композиция, которая не нуждается в представлении. Это была песня, написанная специально для фильма о Джеймс Бонде, — Skyfall. Столь драматичная и сильная музыка вместе с голосом Адель заставит прожить любого человека множество смешанных чувств и эмоций. Я очень люблю эту песню и ждал её исполнения. 

Skyfall задал уже совсем другой ритм шоу. Оно стало набирать обороты и готовить нас к окончанию первой части. Затем прозвучала знаменитая Set Fire to the Rain из альбома «21», вышедшего в 2011 году. Она входит в Топ-5 песен Адель на платформе Spotify и насчитывает более 1,7 миллиарда прослушиваний. 

Важной особенностью исполнения Skyfall был специально созданный видеоряд с качественным дождём и огнём на экране. Казалось, что Адель действительно выступает под дождём. А учитывая погоду в Мюнхене в те дни, такое могло случиться в любую минуту. 

Огонь настоящий.

Этой композицией закончилась основная часть концерта, и на сцене воцарилась тишина с лёгким проигрыванием мелодии All Night Parking в инструментальной версии. Уже было понятно, что концерт близится к своему логическому завершению. От этого становилось чуть грустно на душе. 

Следующая песня сильно преобразила сцену, и откуда ни возьмись с помощью подсветки в темноте появилось 2 красивых маяка. Hold on из последнего альбома «30» была максимально подходящей, чтобы начать заключительную часть этого шоу. 

Именно после Hold on Адель начала рассказывать нам о том, как волновалась сегодня, и о том, как она рада, что всё прошло хорошо. Было много тёплых слов сказано всем нам, зрителям, кто собрался сегодня в Мюнхене. 

А ещё нам посчастливилось услышать от самой Адель историю возникновения следующей песни, которую она собиралась исполнить. Она рассказала о своих чувствах и переживаниях, о том, как быстро рождаются слова, когда они идут из самого сердца. Адель поделилась тем, как важна лично для неё эта песня и что она вкладывала в её строки.

В какой-то момент огромный экран, представлявший собой плёнку, вдруг превратился в реальную ленту из фотографий Адель в самые разные моменты её жизни. Началась песня When We Were Young из альбома «25», вышедшего в 2015 году,  от которой мурашки всего зала, как мне тогда казалось, объединились и решили довести нас до смеси нервного срыва и бесконечного счастья.

В самом конце этой композиции около фан-зоны начали стрелять конфетти, но, как выяснилось позже, это были не просто бумажные нарезки, а маленькие фотографии Адель, что до этого мелькали на огромном экране. Их собирали зрители на память, и, на мой взгляд, это было сделано невероятно душевно. 

Последние две композиции, что должны были прозвучать на концерте, я хорошо знал и ждал их примерно так же, как и сам концерт. Мне кажется, что их ждали все. Первой была самая популярная песня Адель, которую, я думаю, слышало большинство людей, кто любит иностранную музыку в стиле блюз или соул. Это известная композиция Someone Like You из альбома «21», вышедшего в 2011 году.  Песня, которая является самой личной и доброй, описывающая чувства и настоящую любовь к человеку, с которым ты уже расстался. Она научила многому и меня лично. 

Someone Like You знают многие фанаты Адель, и она чаще всего звучит предпоследней на всех её концертах уже много-много лет. Одной из важных традиций этой песни является то, что её невозможно не подпевать, особенно если этого требует сама Адель. 

Когда началась эта композиция, то на экран был выведен наш огромный зал, и можно сказать, что зрители первый раз увидели ту версию концерта, которую видит сама Адель. Это было действительно эмоционально, что ощущалось и по тому, как сверкают от слёз глаза Адель, пока она исполняла песню и смотрела, как тысячи людей поют её стоя. Сложно описать всё то, что тогда со мной происходило, но это определённо стоило того, чтобы прожить такой момент самостоятельно. 

Заключительной песней по традиции была Rolling in the Deep — весёлая, дерзкая, танцевальная и словно раскрывающая все чувства после того эмоционального лечения, что ты пережил за последние пару часов шоу. 

Rolling in the Deep закончилась красивым фейерверком, эмоциями, слезами окружающих и невероятным количеством радости и доброты. Казалось, что здесь сейчас счастливы все и каждый по отдельности. Казалось, что это просто нереальное событие, которое невозможно осмыслить даже спустя неделю. 

Мы долго добирались домой и были с Юлей в каком-то эмоциональном шоке, так что я даже не буду описывать все детали. Главное для нас было проснуться в удобном номере 4 августа и начать праздновать мой день рождения, направляясь на поезде обратно в Вену. 

Мне всё же больше хочется подвести некий итог того, что удалось увидеть и пережить на этом мероприятии. Жизнь состоит из важных моментов, и мы точно не знаем, когда она закончится и какой она будет завтра. Такое шоу, как Адель создала в Мюнхене, даёт сил и желания жить как можно дольше и интереснее. Менять в себе всё, что угодно, ломать себя до тех пор, пока ты не избавишься от всех багажей прошлого, что мешают тебе расти над собой.

Может показаться, что нет связи между тем, что представляет собой музыкальный концерт, и тем, о чём я говорю, но поверьте, как выживший после Адель, я почувствовал уникальное изменение в себе. Её слова, песни, грусть и радость, тоска и счастье — всё переплелось в единую и неделимую сущность, состоящую из прошлого и настоящего. Через призму своих эмоций мы видим наш мир и будем видеть таким же, пока не поменяем наши взгляды. Адель смогла изменить многое и сделать то, что мало кому приходило в голову — свой мир на одной площадке. Она сразу же будто сказала нам всем: «Если любишь, то придёшь ко мне» — и не прогадала. 

Чуть позже выяснилось, что количество зрителей на концерте было чуть ниже, чем 80 000, так как этого потребовали власти города. И ещё я узнал о том, как много мы с Юлей не успели увидеть, купить, попробовать. Но всё это было каким-то неважным. Риск, на который пошла Адель, делая шоу в одном городе, где в августе может быть дождливо, — это её выбор идти своей дорогой.

Создать не просто стадион, а целый свой мир — это тоже идти своей дорогой. Быть собой и не бояться того, что тебя осудят — это тоже выбирать себя, свои ценности и своё понимание о прекрасном. Адель, в которую не верили, смогла этого добиться своим талантом и упорным трудом. Такие люди, как она, меня сильно вдохновляют, и жизнь становится не просто прекрасной, а самой ценной составляющей самого себя. Спасибо Адель за это!

P.S.: Спасибо большое за этот невероятный подарок и опыт тебе, мой самый близкий друг и моя жена Юля!

О проекте:

Меня зовут Анатолий. Я автор проекта «Жизнь эмигранта». В 2017 году я эмигрировал с семьёй из Краснодара в Австрию. Мы с женой работаем в маркетинге, а для помощи тем, кто хотел бы переехать, создали сайт Emigrants.life.
Проект «Жизнь эмигранта» ― это ежедневные новости о жизни, быте в Австрии и Европе. Переходите на сайт проекта Emigrants.life, подписывайтесь на наши страницы в Telegram , Facebook , Instagram, Twitter , а также принимайте участие в голосованиях в нашей группе в Telegram .

Последние материалы

Social Media Auto Publish Powered By : XYZScripts.com