Thursday, March 28, 2024

Как мы ходили в другой город в Австрии.

Вся Австрия усыпана небольшими городами, деревушками и коммунами, которые расположены на расстоянии 5-10 км друг от друга. Между ними обычно налажено довольно хорошее сообщение: дорожное, автобусное, железнодорожное и «зеленое». Под зеленым я подразумеваю велодорожки и пешеходные маршруты. В один из весенних выходных дней мы с женой и нашей собакой Вилей решили отправиться пешком вдоль Дуная, чтобы посмотреть на природу и заодно посетить соседнюю с Линцем деревушку.

Линц уже всё.

Наш путь пролегал вдоль берега реки по новой велосипедной дорожке, которую сделали в прошлом году. Старая была расположена вдоль трассы, что было, как мне кажется, небезопасно.

Замок Линца уже далеко от нас.

Расстояние в 5 км меня совершенно не пугало. Во-первых, потому что обратно можно было бы вернуться на электричке, а во-вторых, погода очень располагала к прогулкам.

Весна уже близко!

Линц расположен в межгорье, так что, если вы отходите от центра города хотя бы на пару километров, то сразу же оказываетесь в гористой местности. Конечно, окружающие горы можно назвать горами только с натяжкой, так как их высота обычно варьируется от 200 до 400 м.

Дорожка и горы.

Но эти холмы, которые гордо называются предгорьем Альп, создают очень красивый и необычный ландшафт. Он очень здорово выглядит в любое время года.

Горы невысокие. Но характер резкий.

Зимой можно насладиться видом гор, весной — разнообразием цветов и растений, летом это сочно-зеленые леса, которые дарят свежесть и прохладу  пригороду, а осенью — пушкинские золото и багрянец, которыми покрыты горы и их отражение в Дунае.

Сейчас я вам все расскажу!

Без особых планов и целей мы отправились в соседний город, название которого я узнал благодаря знаку на велосипедной дороге. Это был город Пухенау (нем. Puchenau) — коммуна (нем. Gemeinde), которая входит в состав округа Урфар. Ее население составляет всего 4535 человек. Пухенау впервые упоминается в 807 году.

Велосипедная дорожка закончилась. И начался берег реки.

Меньше чем за час мы дошли до этого городка по асфальтовой дорожке, которая была проложена вдоль железнодорожной ветки. Противоположный берег Дуная, который как на ладони был виден нам на протяжении всего пути, порадовал нас тем, что был заполнен отдыхающими, которые вовсю готовили гриль под открытым небом.

На противоположном берегу уже жарят!

Как я уже писал ранее, в Линце жарить шашлыки и устраивать барбекю можно в строго отведенных местах, одним из которых как раз является район St. Margarethen.

Гора Фрайнберг.

По пути в Пухенау мы много фотографировали гору Фрайнберг (нем. Freinberg) и парк, который расположен на ней.

Наш ориентир.

Уже на середине пути стало хорошо понятно, куда мы идем, так как одна из церквей Пухенау, расположенная почти на берегу Дуная, виднелась вдали и привлекала наше внимание.

Теперь можно узнать точное время.

Когда мы дошли, этот архитектурный шедевр маленького города оправдал все наши ожидания. Конечно, это не собор в Кельне, но эта малоизвестная красивая церковь, построенная  примерно в 1400 году, тоже является культурным наследием Австрии.

Культурное достояние. Написано на родном мне языке.

Пройдя чуть дальше, мы стали двигаться по песчаной дорожке вдоль берега и поднялись в сам городок. Такие поселения в Австрии приятны тем, что там практически нет туристов, много интересных и малоизвестных мест и потрясающе умиротворяющая атмосфера.

Можно подумать о великом.

Здесь тихо: можно услышать только пение птиц и легкий ветерок, доносящийся с реки.

Австрийские домики.

Как оказалось, в этом городке все очень мило организовано, наподобие спального квартала.

За забором школа, а рядом с ней кладбище и церковь.

Здесь есть домики и коттеджи, созданные для того, чтобы выезжать из Линца и жить в более спокойном месте. Есть даже несколько трех- и четырехэтажных домов с квартирами и подземными гаражами.

Место где я бы играл в свои 36 лет.

Чего нет в этой коммуне? Суеты, автомобильного трафика и крупных развлекательных заведений. В самом центре есть парк с потрясающе красивой игровой площадкой, на которой мне самому хотелось бы поиграть, но, увы, возраст не позволяет.

Здесь я бы играл даже в 50 лет.

Еще есть супермаркет и даже ресторанчик, куда в выходной день можно прийти и посидеть за кружкой пива.

Центр города. Ресторан и супермаркет.

Одной из крупных достопримечательностей, которые сразу заметно по прибытии в эту деревушку, можно назвать Замок Пухенау. Это довольно большое сооружение, о котором я раньше не знал совершенно ничего. Об этом замке и его истории я обязательно расскажу подробнее в одной из будущих статей.

Как же без местного замка.

Пухенау связан с Линцем железной дорогой, по которой ходят электрички в городок Роттенегг (нем. Rottenegg). Сама станция меня очень развеселила, потому что она напомнила мне те небольшие остановки для электричек, которые есть у нас в Краснодарском крае в районе Горячего Ключа.

Железнодорожная станция. Смешная.

Единственное важное отличие этой остановки для электричек — то, что она снабжена бесплатной парковкой для автомобилей и местом для парковки велосипедов.

Бесплатная парковка.

Так что, проживая в Пухенау, можно съездить в Линц, оставив свой автомобиль рядом с вокзалом, и тем самым не стоять в пробках при въезде в город вечером.

Велостоянка.

Обойдя почти всю коммуну за час, мы с женой отправились домой. Настроение от увиденного было замечательное. Конечно, можно сказать, что все эти достопримечательности не такие и важные.

Центр города.

Но мне они нравятся, потому что обладают душой и какой-то интимной красотой. Их еще не успели замарать туристы со всего мира.

Если хочешь взять книгу и почитать.

Обратно мы решили идти пешком, так как успели отдохнуть в городе и не сильно устали по дороге. Все, включая нашу собаку, были рады пройти более 10 км за 3 часа и почувствовать приятный гул в ногах.

Природа.

Таким получилось наше путешествие в другой город. Для меня оно навсегда запомнится как очень душевное и доброе. Надеюсь, что я смог передать эту атмосферу через текст и фотографии вам.

На этом все.

О проекте:

Меня зовут Анатолий. Я автор проекта «Жизнь эмигранта». В 2017 году я эмигрировал с семьёй из Краснодара в Австрию. Мы с женой работаем в маркетинге, а для помощи тем, кто хотел бы переехать, создали сайт Emigrants.life.
Проект «Жизнь эмигранта» ― это ежедневные новости о жизни, быте в Австрии и Европе. Переходите на сайт проекта Emigrants.life, подписывайтесь на наши страницы в Telegram , Facebook , Instagram, Twitter , а также принимайте участие в голосованиях в нашей группе в Telegram .