Saturday, July 27, 2024

Фоторепортаж из нашего летнего путешествия по югу Италии. Часть 1

В этом месяце мы с женой успели побывать не только в Милане и Генуе, о которых я рассказывал ранее, но мы также совершили небольшое путешествие по югу Италии. О том, как это было, и что удалось увидеть, я расскажу в нескольких частях. Здесь будет неспешный рассказ, целью которого является не помощь в организации путешествия, а личный опыт и возможность поделиться максимальным количеством фотоматериалов.

Когда ты живёшь в центре Европы, то возможностей для путешествий и туризма у тебя становится невероятно много. В прошлом году мы с Юлей много времени уделили поездкам по самой Австрии, а этим летом у нас получилось оперативно купить недорогие авиабилеты, когда их продажи только стартовали.

Сэкономить большую сумму денег мне помогла подписка на маркетинговые акции от авиакомпаний. Так что, когда у WizzAir началась летняя распродажа билетов, у нас получилось забронировать пару билетов на ближайшие даты.

Из вариантов были Болгария и Италия. И хотя мы буквально несколько недель назад были в Милане, всё же поездка в Рим за 50 — 60 евро — это всегда невероятно приятное приключение.

Рано утром, немного проспав, мы всё же успели в аэропорт вовремя. Это был необычный опыт сборов за 5 минут, но такое возможно редко. Вообще, одно из главных правил моего путешествия — не паниковать и придерживаться бюджета. Всё остальное можно решить дома.

Венский аэропорт, который обычно мне нравится своей организацией работы, в этот раз создавал немало паники и очередей буквально на пустых местах. Но всё же мы успели, и к 6 утра были около гейта, а через час с небольшим успешно приземлились во Фьюмичино.

Невероятное чувство, когда ты хорошо знаешь, где ты, и куда тебе нужно направляться. Это тот момент, когда для тебя некоторые из аэропортов становятся знакомыми.

Так как в самом Риме мы были сравнительно недавно, то в этот раз мы решили поехать из Фьюмичино не до вокзала Термини, а выйти несколько раньше, неподалёку от района Трастевере.

Уже хорошо знакомый поезд быстро довёз нас до не самой удобной и комфортной станции. В июле 2023 года здесь проводятся реконструкционные работы, поэтому из этой станции хочется сбежать максимально быстро.

Район Трастевере был мне плохо знаком. Мы как-то бывали там в 2019 году на Новый год, когда нас туда отвела подруга, и получилось провести там некоторое время.

Но когда меня ведут, я вообще перестаю ориентироваться где я. По этой причине мне хотелось погулять по этому району чуть больше.

Поскольку мы прилетели рано, то особо торопиться не было необходимости. Это был  субботний вечер, когда вечный город только просыпался после очередной прекрасной пятничной ночи.

Пройти медленным шагом было отличным решением, чтобы отойти от самолёта и постепенно адаптироваться к прекрасному Риму.

Прогуливаясь по одной из центральных улочек, что вела от вокзала к кварталам старого района Трастевере, мы случайно заметили небольшое кафе, где было так много местного населения возраста 60+. Они наслаждались кофе и выпечкой.

Я решил, что нам стоит тут попробовать выпечку или фокаччу, которые готовили прямо при нас. Цены и сама еда были просто удивительные. Капучино стоил 1,2 евро вместо привычной венской цены в 4 — 6 евро. Значительная часть небольших пирожных стоили по одному евро. Даже фокачча, которую я попросил сделать по моему рецепту из Pancetta, Calabrese и Mortadella, обошлась менее чем в 5 евро. Но главной достопримечательностью этого заведения всё равно была пицца.

В Риме довольно популярной пиццей для утреннего перекуса является pizza al taglio, то есть нарезанная пицца. Её вам и отрезают ножницами на вес. Она отличается от неаполитанской пиццы и напоминает, скорее, вкусный утренний бутерброд с сыром. Единственное, что он просто невероятно аппетитный. Вкусно и недорого — это должен быть девиз заведения, где мы утром отлично позавтракали в Il Fornaretto di Trastevere.

После такой плотной трапезы мы отправились дальше, чтобы посмотреть как можно больше красивых и интересных мест в этом районе. Первое, к чему мы смогли дойти, был небольшой рынок, где мы в качестве снека взяли немного местных pomodoro. Всё же в Италии они имеют свой особенный, неповторимый вкус.

Дальше наша прогулка становилась всё сложнее физически. Дело в том, что рядом с Трастевере есть красивый холм — Яникул, где расположено несколько крупных монастырей, а также открывается замечательный вид на город.

Подняться туда было не так сложно, особенно учитывая тот факт, что вокруг нас находилось немало местных жителей, которые разменяли уже восьмой десяток, но могли спокойно передвигаться как вверх, так и вниз по улочкам.

Но когда поднимаешься вверх и смотришь на вид великого города, а за спиной у тебя монастырь Сан-Пьетро-ин-Монторио, то все предыдущие сложности, вроде, уже и не такие сложные.

Дойдя до Fontana dell’Acqua Paola, откуда также открывается красивый вид, мы решили медленно спускаться к району старых улочек Трастевере.

Всё же виды Рима прекрасны, но узкие извилистые улочки — для меня одна из самых прекрасных возможностей для исследования в любом путешествии.

Трастевере не заставил себя ждать, и буквально сразу же квартал за кварталом, угол за углом, поворот за поворотом он радовал нас своими видами.

Небольшие забегаловки в каждом возможном закутке, милые столики или просто люди, что живут в этом прекрасном лабиринте хаоса.

В Трастевере мне понравилось то, как жители украшают свои улочки зелёными растениями: в горшках и кадках они придают настроения и уникальности этому месту.

Сами кварталы Трастевере показались не такими большими, как они мне запомнились 5 лет назад. Но они настолько заполнены самыми разными достопримечательностями.

Это просто невероятный район, куда нужно приезжать не на час или день, а на неделю или две.

В этих кварталах только начиналась дневная жизнь, и было видно, что вчера ночью в Трастевере было жарко.

Удивительно, как же всё-таки Рим может меняться от района к району, добавляя к уже цельному величественному образу какие-то новые прекрасные черты.

Проведя несколько часов в Трастевере, мы были на 100% уверены, что сюда нужно будет обязательно вернуться вечером или ночью, так как эта часть Рима мне ещё плохо знакома.

Продолжение следует…

О проекте:

Меня зовут Анатолий. Я автор проекта «Жизнь эмигранта». В 2017 году я эмигрировал с семьёй из Краснодара в Австрию. Мы с женой работаем в маркетинге, а для помощи тем, кто хотел бы переехать, создали сайт Emigrants.life.
Проект «Жизнь эмигранта» ― это ежедневные новости о жизни, быте в Австрии и Европе. Переходите на сайт проекта Emigrants.life, подписывайтесь на наши страницы в Telegram , Facebook , Instagram, Twitter , а также принимайте участие в голосованиях в нашей группе в Telegram .