Thursday, April 25, 2024

Новый год в Испании. Часть 9. Испания, Австрия, Будапешт

Наше путешествие на Новый год по Испании получилось очень насыщенным и интересным. Я рекомендовал бы тем, кто только к нам присоединился, прочитать эту историю с самого начала. А сегодня я расскажу о том, как же завершилась наша поездка по Испании.

Вечером приехав в Малагу и сдав арендованную машину, мы были в какой-то эйфории от увиденного и пережитого. Это была несложная поездка, скорее мы просто ничего от неё не ждали, а получили массу эмоций.

Только представьте! Центр Малаги. Вокруг было невероятно красиво, хотя и ветрено. Рождественские украшения ещё не убрали, в городе было какое-то невероятное количество прогуливающихся людей, и казалось, что все проблемы должны сами как-то разрешиться позже.

Момент какого-то прозрения наступил в тот момент, когда мы заселились в апартаменты. Оказалось, что ПЦР тест, по прилету в Австрию, обязательно нужен. Его делают в том числе в аэропорту, где мы только что были, и что на получение результата требуется 24 часа. Это был очень нелепый и смешной фейл с нашей стороны. Так как было уже довольно поздно, а ночью в Испании мало что работает, найти место, где можно было бы сделать тест нам не удалось. Так что немного поискав в интернете варианты и разобравшись что их нет, мы приняли решение — завтра просто ехать в аэропорт, сдавать ПЦР тест и уже позже смотреть по ситуации.

Так что вечером мы хорошо провели время в ресторане, немного молчаливо собирая в голове всё то, что получилось увидеть и посетить. Смеялись над своей забывчивостью по поводу ПЦР теста и пили вкусное вино.

Вечером город не засыпал ещё очень долго, несмотря на то, что это был понедельник — рабочий день в Испании. Народ гулял по центру, смотрел на красивую подсветку и радовался жизни. Казалось, что мы приехали на какой-то фестиваль или праздник, про который не знали.

Утром мы поехали в аэропорт и только мы с Юлей смогли зарегистрироваться на рейс, а Мария, к сожалению, должна была остаться в Испании. Мы приняли решение, которое нам показалось самым разумным — лететь уже не в Испанию, а Венгрию, так как в этой стране принимают по прилёту «Спутник V». Билет в Будапешт был только из Мадрида, куда она поехала сама на поезде из Малаги.

Утром 4 января в аэропорту Малаги наши пути разошлись, и так получилось, что мы уже прошли в зону вылета, а только позже узнали о том, что Марию туда не пустят. Так что у нас не получилось даже попрощаться толком, что тоже казалось неким сюрреализмом. Но вот что мне нравится в этой ситуации — на всю эту историю окончания нашего путешествия можно взглянуть под другим углом. Если не было прощания, значит, путешествие не закончилось — оно продолжается.

Для Марии это означало посмотреть ещё один город и провести целый день в замечательном Будапеште. Я думаю, что наша поездка закончилась так же сюрреалистично, как и всё, что в ней происходило, удивительно и то, что она вообще случилась. Банальные объятия на вокзале были бы куда более скучными и грустными, а полёт Марии в Будапешт без малейшего представления о том, где она будет спать этой ночью, продлил то безумие, что происходило все эти дни.

Мы с Юлей добрались в Вену без особых проблем и уже были дома, пока Мария всё ещё путешествовала и открывала для себя новые места и новые заведения в Европе. Разве не это и есть главная часть и центральный смысл того, когда ты тратишь своё время и деньги на отдых и путешествие. Пусть это было незапланированно, пусть мы даже не знали теперь, пустили бы Марию в Австрию, если бы ПЦР тест мы сделали ранее, или не пустили бы, так как им бы не подошёл тест на антитела.

Всё это неважно, главное, что дух этой поездки и его эмоциональный путь до последнего дня и даже часа держал нас в потрясающем настроении. Было непонятно, что будет за следующим поворотом, где мы будем и что мы увидим, куда мы отправимся и что нас ждёт. Для меня это лучшее понимание того, как должен проходить твой отдых, который является неотъемлемой частью работы и твоей жизни.

Безумные несколько дней, которые объединили нас в отличную команду профессионалов отдыха или безумных идей. Воспоминания, которые мы с трудом сможем забыть о каждом дне и часе в этой поездке. И всё это за какие-то 5–6 дней жизни, которые мы можем не заметить в рутине ежедневности. Мне хочется выразить слова благодарности Юле и Марии за то, какую поддержку они давали мне и друг другу в эти 150 часов приключений. И нам важно помнить, что даже если этот рассказ подошёл к концу, то наше путешествие ещё не закончилось, и мы должны каждый раз, когда звучат слова нашего официального гимна поездке, повторять его припев:

And you singing the song thinking this is the life

And you wake up in the morning and your head feels twice the size

Where you gonna go, where you gonna go, where you gonna sleep tonight?

Where you gonna sleep tonight

О проекте:

Меня зовут Анатолий. Я автор проекта «Жизнь эмигранта». В 2017 году я эмигрировал с семьёй из Краснодара в Австрию. Мы с женой работаем в маркетинге, а для помощи тем, кто хотел бы переехать, создали сайт Emigrants.life.
Проект «Жизнь эмигранта» ― это ежедневные новости о жизни, быте в Австрии и Европе. Переходите на сайт проекта Emigrants.life, подписывайтесь на наши страницы в Telegram , Facebook , Instagram, Twitter , а также принимайте участие в голосованиях в нашей группе в Telegram .