Friday, March 29, 2024

Новый год в Испании. Часть 2. Малага

Вчера я начал рассказывать о том, как Мы с Юлей и нашей подругой из Краснодара решили отпраздновать Новый год в Испании. Технически сам Новый год мы встретили в столице Австрии, но уже в 4 утра нас ждал перелёт Вена – Малага в замечательный город на юге Испании, где я ни разу не был.

Перелёт Вена – Малага, который обошёлся нам в 60 евро на троих в обе стороны, продолжался около 2,5 часов. Так как мы не спали всю ночь, это время прошло максимально незаметно. Важно было скромно отметить Новый год, потому как в нашем с Юлей возрасте к полёту уже нужно готовиться.

Отличная реклама города!

Малага встретила нас очень приятно. Мы с Юлей уже знали, как регистрироваться в специальном приложении для въезжающих путешественников, а вот для нашей подруги из Краснодара, которая была привита лишь «Спутником V», оформление документов перед полётом заняло чуть больше времени.

Ничего серьёзного, но нужно было прикрепить файлы, которых по большому счёту у Марии не было. Например, справка от врача о том, что она выздоровела. Но мы несколько рисковали, а также чётко понимали — не повезёт — не беда! Нам уже во многом повезло, так что жаловаться грех. Так что когда мы довольно просто прошли специальный антиковидный пост в аэропорту Малаги, то это нам казалось просто чудом!

Тут важно отметить, что я антипод легкомысленности. Моё воспитание, окружение — это чаще всего люди, которые много думают, планируют, а ещё больше боятся и не делают. И всю свою жизнь я был ровно таким же. В поездке со мной всегда были распечатки всех возможных документов, справок, нужных и ненужных копий. Это была скорее паника от незнания, чем скрупулёзность в организации. А тут первый раз в жизни я в новом городе, в новой стране после празднования Нового года, хотя и скромного, выхожу из аэропорта Малаги и ещё пока не знаю точно, где я буду ночевать сегодня ночью. И в этом нет ничего романтичного, с одной стороны, и пугающего, с другой. Это холодный расчёт, связанный с ковид-ограничениями, которые менялись каждые пять минут и тогда, и сейчас.

Выйдя из аэропорта, мы сели на автобус, чтобы приехать в центр города, отдышаться и там уже решить, как мы будем дальше планировать свой отпуск. Проведённые в активном движении ночь и утро показали, что для Юли лучше передвигаться не сильно много, чтобы не создавать проблем для своего состояния. Так что мы решили забронировать гостиницу в самом центре, чтобы всё было рядом. И нам попались отличные апартаменты менее чем в 100 метрах от одной из главных достопримечательностей города — Малагского собора. Цена за апартаменты была около 100 евро за трёх человек на одну ночь, что было чуть выше, чем если бы мы бронировали заранее. Но если бы нас не пустили, мы бы потеряли всю сумму.

Важно отметить, что всё это происходило как-то без паники, в обычном парке, до которого довёз нас рейсовый автобус. Мы просто сидели в окружении экзотических растений, на ветках пальм скакали попугаи и что-то нервно рассказывали друг другу, а мы фотографировали всё вокруг, отходили от полёта, Нового года и автобуса, параллельно подыскивая хорошие варианты жилья.

Воздух, температура, окружение, всё то, что происходило в тот момент, просто не укладывалось в голове после всего пары часов сна в самолёте. Конечно, можно было бы сравнить Малагу с Сочи, просто потому что в Сочи есть пальмы, но этот удивительно красивый город с великолепным альтштадтом, крепостью на горе и отделанными гранитом улочками старого центра не вписывается в понятие обычный курортный город.

Для меня Испания вообще и Малага в частности это не просто красивый, старинный испанский колорит. Это какое-то отдельное представительство совокупности секса, удовольствия, радости и счастья в одном месте. В какой-то момент тебе кажется, что ты уже не совсем в реальном мире, где должны действовать законы физики.

Так как забронированное жильё, о котором я расскажу позже, было доступно лишь во второй половине дня, а на часах было только около 10 утра, мы отправились завтракать. И как в описанной ранее поездке на Пальма-де-Майорку, нас буквально сразу же охватила эта испанская атмосфера лёгкости, безумия и какой-то лёгкой сексуальности.

При том, что это было утро 1 января, городок постепенно просыпался. Уже можно было найти множество открытых заведений, в которых больше половины столиков уже были заняты. Так что пройдясь немного, мы сели практически в первую попавшуюся кафешку, чтобы выпить кофе и съесть завтрак. Она располагалась неподалёку от крепости Малага, так что вид, атмосфера и, главное, дух Испании присутствовал в каждом моменте.

Дружелюбная атмосфера, которой так глубоко пропитана вся страна, иногда заставляет тебя совершать довольно странные и смелые поступки. Ты просто начинаешь писать собственнику апартаментов о том, что нам нужно оставить где-то свои сумки. Тебе говорят — да, пожалуйста, приходите и оставляйте.

Мы с Марией идём по адресу, встречаем там неизвестного нам человека, отдаём ему все наши вещи с большей частью документов и спокойно возвращаемся завтракать в нашу милую кафешку. Легкомысленно? Ещё как, но это невероятно успокаивает.

Первая наша прогулка по центру Малаги началась уже ближе к обеду. Первое, на что обращаешь внимание, кроме архитектуры, невероятно красивые мощённые мрамором улицы. Видно, что эта работа была сделана очень давно и, с одной стороны, порядком поизносилась, с другой стороны, даёт городу и центру такой шарм и колорит.

Архитектура Малаги лично мне показалась достаточно своеобразной, чтобы отделить её от Пальмы, Барселоны и даже Валенсии, где мы были ранее с Юлей. То есть это всё общий испанский стиль, но с довольно крупными штрихами в элементах окон, ставень, крыш и фасадов.

Как и в моих наблюдениях о Пальма-де-Майорке, центр Малаги практически не имеет крупных продуктовых магазинов. Есть несколько «Карфур экспресс», в которых можно быстро купить что-то на перекус. Но большого супермаркета я в центре так и не встретил.

Мы не очень долго гуляли по центру, так как нужно было беречь силы и энергию. А день уже становился настолько по-весеннему тёплым, солнечным и добрым, что мы решили на перерыве посидеть в милом ресторанчике в центре, чтобы просто выпить вина, перевести дух и как-то успокоить безумные эмоции, которые нас одолевали.

Милый ресторанчик, где подавали множество вкусных закусок, название большей части которых мне ни о чём не говорило, сразу смог расположить к себе. В Испании важно делать паузы в путешествиях, так как эмоций и событий на один квадратный метр столько, что можно просто не справиться.

Пройдясь по центру, мы захотели подойти к побережью и морю. Всё же в морском закате, который должен был начаться довольно скоро, есть что-то романтичное и очень приятное.

На набережной к вечеру уже было множество людей, которые отходили от вчерашних вечеринок. Было спокойно, тепло и душевно. Мы прошлись вдоль бухты и хотели было там найти какое-то место, чтобы вечером посидеть и поесть вкусных морских гадов, но большая часть заведений не работала, скорее всего, из-за 1 января.

Так что взяв такси, которое на Малаге раза в два дешевле, чем в Австрии, мы поехали в отель, чтобы переодеться, привести себя в какой-то приличный вид после бессонной новогодней ночи и пойти гулять по вечернему городу.

Уже вечером стало понятно, что нам нужно будет взять машину в аренду, так как передвигаться пешком получается довольно долго. Так что мы взяли самую недорогую машину, которую нашли на сервисе, и забронировали её. А после организационных моментов мы пошли гулять по ночному центру, который не просто гудел, а жил обычной доковидной жизнью. Народу было масса, все веселились, отдыхали, наслаждались жизнью. Какой-то сюрреалистический мир под отблеск гранита на мостовой с ярким светом иллюминации.

Вечером мы наслаждались паэльей, пили вкусное вино, много болтали, всячески заставляя себя не засыпать. Казалось, а иногда даже просыпалась уверенность, что никакого коронавируса здесь нет. Что всё у этих людей хорошо и так было всегда.

За вином мы решили, что сидеть с машиной в Малаге бесполезно, а большую часть центра мы уже посмотрели, так что наша задача, проехать куда-то вперёд, например, в Португалию. Мы там с женой ещё ни разу не были, а Мария не была на юге этой страны. Единственное, было сложно понять, пустят ли нас туда из-за коронавируса или нет. Но это казалось неважным и каким-то вторичным в тот момент.

Завтрашний день, который уже наступал, нёс ещё больше тайн, эмоций и неизведанного. И мы снова точно не знали, где же именно мы будем спать следующей ночью. И почему-то эта новость нас не пугала, а наоборот, согревала своей таинственностью.

Продолжение следует…

О проекте:

Меня зовут Анатолий. Я автор проекта «Жизнь эмигранта». В 2017 году я эмигрировал с семьёй из Краснодара в Австрию. Мы с женой работаем в маркетинге, а для помощи тем, кто хотел бы переехать, создали сайт Emigrants.life.
Проект «Жизнь эмигранта» ― это ежедневные новости о жизни, быте в Австрии и Европе. Переходите на сайт проекта Emigrants.life, подписывайтесь на наши страницы в Telegram , Facebook , Instagram, Twitter , а также принимайте участие в голосованиях в нашей группе в Telegram .