Friday, April 19, 2024

Наша поездка на Пальма-де-Майорку. Часть 2

Поездка на Пальма-де-Майорку, о которой я начал рассказывать вчера, заняла у нас всего 3 дня, и это был первый наш опыт полёта внутри ЕС во время коронавируса. О том, как нас встретила Испания, чем запомнился остров, в нашем сегодняшнем материале.

На Пальму мы прилетели рано утром и, как я рассказывал вчера, прошли все коронавирусные кордоны довольно быстро. А дальше мы вышли из здания аэропорта, где нас встретила хорошая погода, пальмы и атмосфера курорта.

Мне говорили ранее, что Пальма-де-Майорка это немецкий курорт в Испании. Что его очень любят немцы и австрийцы, так что инвестировали в него массу денег. И эти слова я сразу же вспомнил, когда посмотрел на здание аэропорта со стороны. Это был тот же самый стиль постройки и архитектурные приёмы, что были использованы во многих зданиях конца 80-х начала 90-х в Германии и Австрии. То есть аэропорт Пальмы никак не связан со стилем и культурой Австрии. Это 100 % немецкая функциональная «машина» для приёма и отправки отдыхающих. Работает хорошо, а значит, что вообще ещё нужно!?

Последние несколько лет, путешествуя по разным странам, мы с женой редко пользуемся такси. Раньше это было частью наших поездок, когда мы жили в России и бывали в Праге, Париже или Риме всего пару дней в году. Тебе просто нет дела до того, сколько это стоит — тебе важно успеть посмотреть всё в этом городе. Так что ты тратишься. Теперь же мы «выросли» и стремимся всегда разобраться с общественным транспортом. Благо за последние несколько лет научный прогресс добрался в том числе до способов оплаты общественного транспорта. Это стало проще, понятнее и удобнее.

Дождавшись автобуса и уже чётко понимая, на какой станции нам выходить, мы отправились в город по дороге, часть которой проходила вдоль берега моря. Кстати, после Великобритании, Майорка был вторым крупным островом в моей жизни, который я посетил.

Погода, которая обещала быть ветреной, дождливой и серой, очень порадовала ярким голубым небом. После часто облачной Австрии это уже было приятным сюрпризом для меня. Автобус из аэропорта как специально вёз по дороге, которая опоясывала старый центр города. Это очень напоминало мне Рингштрассе в Вене.

Мы вышли с женой на несколько остановок раньше, чтобы пройтись вдоль крепостных стен, пальм и оливковых деревьев. После такой европейской Вены попасть в совершенно другую атмосферу было очень приятным и необычным чувством.

То есть нас также окружала какая-то европейская архитектура, чистота, история. Но всё это было среди пальм, оливок и чего-то латинского. Из-за этого в душе был какой-то когнитивный диссонанс.

О самой Пальме я, к сожалению, мало что знал. О её истории, прошлом и о том, какие здесь есть достопримечательности. В этот раз это было сделано сознательно, о чём я рассказывал вчера. Так что первый день путешествия застал нас несколько врасплох.

Всё было настолько невероятно красиво, что казалось нереальным. Создавалось впечатление, что эта локация была создана к нашему приезду, и после того, как мы уедем, её разберут и забудут. Пытаясь прочувствовать свои мысли и ощущения, я понял, с чем была связана такая нереальность происходящего.

Всё потому, что Пальма-де-Майорка — это некая связь немецкой чистоты, педантичности и лоска, создаваемого порядком, в совокупности с испанской сексуальной небрежностью. Удивительно, как два таких противоположных явления так удачно сложились на этом острове. Улочки, достопримечательности, газоны, деревья, рестораны, бары, транспорт — всё было по-немецки отмыто, покрашено и отремонтировано.

Как жители Сибири, которые приезжают в Краснодар и фотографируют абрикосы и персики, мы с женой фотографировали оливковые деревья, мандарины и апельсины на ветках. Меня всегда очень радуют эти яркие и спелые фрукты, которые так просто висят на ветвях, привлекая своё внимание цветом.

Немного прогулявшись, мы начали свой путь в отель, который располагался неподалёку от старого центра, но немного в гору, так что дорога была со спортивной нагрузкой. Интересно было для нас ещё одно ощущение. Мы были без сумок, багажа и каких-то тяжёлых вещей. Пара рюкзаков, где лежали ноутбук, запасные вещи и зарядки для гаджетов. Это было приятное чувство, когда у тебя есть возможность налегке поехать в другую страну на несколько дней.

Гостиница была небольшой и очень уютной. С красивым балконом и видом на старинную церковь. На ресепшене нас встретил очень милый и по-испански приветливый сотрудник. Он рассказал нам чуть больше о достопримечательностях острова и тех местах, которые стоит посетить. При том, что и гостиница с открытым бассейном и приятным видом, и номер были очень милыми, наше желание поскорее вырваться в город пересиливала всё остальное.

Заплатив 70 евро за две ночи в отеле, мы оставили наши небольшие рюкзаки и направились в город. Было воскресенье, тёплый для конца ноября день, в котором почему-то ощущалось какое-то весеннее настроение. Пока мы не знали, сможем ли найти магазины, чтобы купить себе воды, и открыты ли рестораны на территории Пальмы. Всё же коронавирус вносит свои ограничения. Но ощущения приятного, защищённого путешествия меня очень радовали. Это придавало сил, энергии и какого-то цвета жизни.

Продолжение следует…

О проекте:

Меня зовут Анатолий. Я автор проекта «Жизнь эмигранта». В 2017 году я эмигрировал с семьёй из Краснодара в Австрию. Мы с женой работаем в маркетинге, а для помощи тем, кто хотел бы переехать, создали сайт Emigrants.life.
Проект «Жизнь эмигранта» ― это ежедневные новости о жизни, быте в Австрии и Европе. Переходите на сайт проекта Emigrants.life, подписывайтесь на наши страницы в Telegram , Facebook , Instagram, Twitter , а также принимайте участие в голосованиях в нашей группе в Telegram .