Игры продемонстрируют свою значительную роль в распознавании и лечении заболеваний в будущем.
По данным ВОЗ, каждый четвертый человек страдает психическими заболеваниями, такими как депрессия, приступы паники, биполярное расстройство и шизофрения. Только одна треть выбирает лечение. С одной стороны, игры предназначены для поддержки различных форм терапии. С другой, — для того чтобы сделать ситуацию, в которой оказались больные, более ясной.
Студия разработчиков игр Ninja Theory объединилась с психиатром Полом Флетчером из Кембриджского университета. «The Insight Project», где они исследуют, как игры могут улучшить психическое здоровье и фобии, и используют виртуальные реальности.
Компьютерная игра «Hellblade: Senua’s Sacrifice» может сделать состояние психоза понятным, и мир меняется в соответствии с психическим состоянием главного героя. Он продолжает слышать голоса, которые говорят ему. А чтобы реалистично смоделировать, как пострадавшие люди воспринимают реальный мир, студия заранее опросила больных и попросила их написать инструкции к психическим заболеваниям.
Компьютерная игра «Fractured Minds» делает осязаемым тревожное расстройство.
Разработчик Эмили Митчелл выиграла премию молодых гейм-дизайнеров в возрасте 17 лет. Своей игрой «Fractured Minds» она описала борьбу с собственной болезнью. В течение девяти месяцев она научилась программировать и создавать видеоигры, а после смогла сама всё спроектировать. Эмили Митчелл хочет помочь людям с тревожным расстройством, от которого она страдает. У неё есть негативный опыт, показывающий, что многие считают: эта болезнь — выдумка. Поскольку компьютерные игры всегда помогали ей, она хочет помогать другим людям со схожими проблемами.
Это перевод статьи от австрийского издания. Источник: heute.at